Спрашивали? Отвечаем!

телефон, горячая линияУ меня замолчал телефон…

В редакцию «ЕЗ» обращаются читатели с вопросами по работе госпредприятия «Крымтелеком». В частности, наших подписчиков волнует проблема отключений связи при малейшей задолженности или задержке оплаты.

Жительницы Евпатории Аврора Босых и Александра Берко – дамы почтенного возраста. Между собой они не знакомы и обратились в редакцию порознь. Просто проблема оказалась общей. Для обеих телефон – это не столько роскошь или средство связи с родственниками и знакомыми, сколько насущная необходимость. И неработающий аппарат не только расстраивает женщин, а по-настоящему пугает: вдруг случится несчастье, потребуется помощь, а обратиться за нею не получится?

Как выяснилось, отключения телефонов, как и огромные очереди в евпаторийском отделении «Крымтелекома», беспокоят многих евпаторийцев. Загвоздка еще и в том, что немалую долю горожан составляют люди пожилые, многие из которых, к сожалению, либо живут одни, либо вообще одиноки. Поэтому в Евпатории данная проблема заострена настолько, что в некоторых случаях перерастает в вопрос жизни и смерти. Местные общественники, понимая несомненную серьезность сложившейся ситуации, рассмотрели ее на заседании возглавляемой Александром Скляруком комиссии по вопросам нормотворческой деятельности, регламента, связям с общественностью, взаимодействию с правоохранительными органами, информационной политике, межнациональным отношениям, местному самоуправлению, противодействия коррупции общественной палаты Евпатории.

Члены комиссии поддержали инициативу зампредседателя общественной палаты Ольги Горянной направить по адресу «Крымтелекома» обращение с просьбой содействовать в решении вопросов по установлению временного или суммарного порога для погашения задолженности без отключения связи. К примеру, не отключать телефон в течение десяти дней после окончания месяца или при накоплении задолженности до 500 рублей.

Напомним, для того чтобы избежать отключений, нужно очень аккуратно вносить плату за услуги связи. Для этого нельзя забывать, что оплата услуг за текущий месяц производится до 20-го числа. Если же до этого срока средства не поступят, телефон отключат. Оплатить услуги стационарной и сотовой связи ГУП РК «Крымтелеком» абоненты – физические лица могут:

  • во всех отделениях «Телекомсервис» «Крымтелекома» (без комиссии);
  • в терминалах АО «QIWI» (комиссия согласно тарифам);
  • во всех отделениях АО «Генбанк» (без комиссии);
  • в терминалах ООО «PayBerry» (комиссия согласно тарифам «PayBerry»).

За услуги стационарной связи можно внести плату во всех отделениях «Российского национального коммерческого банка» («РНКБ») и во всех отделениях «Крайинвестбанка» без комиссии. В отделении «Телекомсервис» №1 на проспекте Победы, 34 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) работает касса.

Также со вторника по пятницу с 9.00 до 17.30 и в субботу с 9.00 до 15.15 работает пункт приема платежей № 2 на улице Приморской, 2/5-3.

При получении информации о том, что «телефон отключен за неуплату», уточнить поступление оплаты можно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по телефонам 177 и 2-95-95.

В бюро ремонта можно обратиться с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по номеру 1508.

Людмила ПУШКИНА.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №32(19155) от 06.05.2016 г.