Реклама курорта прошла успешно

Делегация Евпатории приняла участие в Межрегиональной деловой неделе импортозамещения в области туризма «Россия – ​территория путешествий». Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге с 26 по 29 января.

В рамках выставочной экспозиции свои стенды представили 110 компаний из более 30 регионов России.

Как сообщили «ЕЗ» в отделе курорта и туризма администрации города, в состав евпаторийской делегации на выставке вошли сотрудники отдела курорта и туризма горадминистрации, туристско-информационного центра «Керкинитида» и санатория «Чайка» имени Гелиловичей, которые презентовали туристические и рекреационные возможности Евпатории.

На выставке отмечалось, что в 2015 году внутренний въездной туризм в России вырос практически на 18% и достиг 50 млн внутренних передвижений.

«Чтобы удовлетворить спрос в полной мере, нам нужно предлагать российским туристам конкурентоспособные туристические продукты, отвечающие международным стандартам. У города огромный туристический потенциал, и нам есть что предложить российскому туристу», – ​отметила начальник отдела курорта и туризма администрации города Татьяна Юмина.

В ходе многочисленных встреч в рамках данного мероприятия евпаторийцы в очередной раз убедились, что к городу проявляют огромный интерес и туроператоры, и потенциальные туристы. Популярны спортивные направления в туризме, семейный и детский отдых. Отмечена деятельность здравниц в разработке новых методик и медицинских программ.

«Отдельную благодарность хотелось выразить евпаторийским фотохудожникам, принявшим участие в подготовке фотокалендаря на 2016 год, который вызвал восхищение у посетителей выставки», – ​подчеркнула Татьяна Юмина.