За внимание и отзывчивость говорят спасибо

В редакцию «ЕЗ» пришло письмо. Жительница Евпатории Евдокия Федоренко обратилась со словами благодарности в адрес администрации и сотрудников сети муниципальных магазинов «Лукошко». Женщина от всего сердца поблагодарила работников «Лукошка» за чуткость в обслуживании, внимательность и отзывчивость. Думается, за время своего существования сеть доказала, что лежащая в основе ее работы концепция имеет право на жизнь, и одно из подтверждений тому – ​письмо нашей читательницы. Но журналисты, как известно, народ сомневающийся. Мы решили посетить один из магазинов, чтобы своими глазами увидеть, насколько заслужены персоналом сети теплые слова Евдокии Павловны.

Прежде всего уточним: цель создания сети «Лукошко» – ​обеспечить пенсионеров и представителей социально уязвимых категорий населения возможностью приобретать продовольственные товары по низким ценам и не выезжая за пределы города.

Поставленной цели руководство сети старается достигать простыми, но эффективными средствами: увеличением числа магазинов, многообразием ассортимента и вежливым обслуживанием, а главное – ​минимальной наценкой на товар. Чтобы выяснить, как работает данная стратегия, мы пообщались не только с представителями администрации предприятия (их слова, понятное дело, вполне предсказуемы), но и с обычными покупателями. Вот некоторые их отзывы.

«О магазине могу сказать только хорошее. Только подходишь к прилавку, продавец сразу обращает на тебя внимание, улыбается и обслуживает», – ​делится впечатлениями от посещений «Лукошка» коренная евпаторийка Светлана Леонидовна.

«Иногда заглядываю сюда. Отношение продавцов к покупателям вполне нормальное, обслуживают быстро. Вот сейчас купила котлеты, будем пробовать»,  – ​говорит Александра Павловна.

«Я все время сюда захожу. Тут цены другие, все другое, даже название «Лукошко» мне нравится: по-другому звучит. Сколько прихожу – ​и эта смена, и другая относятся по-человечески. Товар всегда качественный и свежий»,  – ​отмечает Акрам Бахрамов.

Как показали недавние блэкауты, стиль работы «все для покупателя» персонал сети старается сохранять даже, скажем так, в не совсем подходящих для этого ситуациях. К примеру, когда весь город был отключен от электроснабжения, в соответствии с распоряжением муниципалитета магазины сети «Лукошко» работали на электричестве от дизель-генераторных установок, причем до восьми часов вечера, то есть на час дольше графика. А значит, в трудное время с раннего утра и до вечера у евпаторийцев была возможность при необходимости по доступным ценам отовариться хлебом, маслом, молоком или мясными изделиями, другими социально значимыми продуктами.

В планах администрации на 2016-й – ​расширение сети. По словам Оксаны Шерстневой, директора МУП «Курортторгсервис», обслуживающего сеть «Лукошко», в наступившем году планируется открытие еще как минимум двух магазинов. Насколько оправдан такой шаг, будут ли они пользоваться популярностью горожан? В «Курортторгсервисе» на эти вопросы готовы ответить с оптимизмом. По мнению заведующей предприятием розничной торговли сети магазинов «Лукошко» Ларисы Филипьевой, этому поспособствуют три фактора: охват сетью территории города, доступность ассортимента и профессиональный, приятный в общении коллектив. «Все магазины расположены в разных районах, а что касается покупателей, то к каждому из них необходим свой подход. Люди приходят уже не просто сделать покупки – ​они приходят поговорить с приятным человеком. А наши девушки-продавцы не только хорошо разбираются в ассортименте, но и очень приветливы», – ​рассказывает Л. Филипьева. И покупатели, судя по приведенным выше отзывам, это ценят.

Отметим, что в структуру МУП «Курортторгсервис», кроме сети магазинов «Лукошко», входит муниципальная ярмарка, находящаяся на пересечении проспекта Победы и улицы Чапаева. В администрации предприятия корреспонденту «ЕЗ» сообщили, что именно туда предлагают перенести часть демонтируемых торговых объектов с рынка «Олимп».

В завершение отметим, что слова благодарности приятно слышать всем, особенно если есть за что сказать спасибо. Такое «спасибо» сети магазинов «Лукошко» говорит постоянная покупательница Евдокия Федоренко.

Мария ЯКОВЛЕВА