Портал «Дежурный по городу» – обустроим город вместе

Хотим напомнить нашим горожанам, что в Евпатории действует портал «Дежурный по городу» открытый для людей, понятный и доступный. Каждый житель может принять участие в обустройстве нашего города.

Портал «Дежурный по городу» был создан по инициативе главы администрации Андрея Филонова. Работа сайта призвана усилить общественный контроль и способствовать совместной работе власти и общественности по благоустройству нашего города.

Как это работает?

Любой евпаториец может оперативно сообщить информацию о выявленных городских проблемах и подкрепить ее фото и видео.

О каких проблемах сообщать?

Опасные для жизни и здоровья объекты, аварии на инженерных сетях, стихийные свалки, незаконно установленные ларьки – все, что мешает нам жить в комфортном и чистом городе.

После простой регистрации на сайте необходимо написать короткий текст с указанием проблемы и предложением вариантов ее решения. Сообщить о проблеме также можно по телефону: 4-20-50.

Поднимаемый вопрос отразится на специальной интерактивной карте, где задание о решении данной проблемы получит исполнитель – одно из структурных подразделений администрации. Важно, что такая программа позволяет учитывать все обращения.

Вот как создание сайта прокомментировал глава администрации города: «Это публичное управление в действии. В крупных российских городах работают подобные информационные ресурсы. Я говорил с мэрами – очень эффективная система! Конечно, на первых порах, когда люди начнут размещать на новом ресурсе целый ворох накопившихся за долгие годы проблем, нам будет нелегко. Зато потом сайт начинает работать, как хороший часовой механизм». «Меньше формализма – больше конкретных дел», – с таким предложением Андрей Филонов обратился к руководителям структурных подразделений администрации. Он отметил, что некоторые руководители по-прежнему пишут ответы «под копирку», не отражая сути проблемы. Анализируя на сайте ход выполнения поставленных горожанами вопросов, можно будет четко определить эффективность каждого руководителя на своем рабочем месте, — считает глава администрации.

Ежедневно на сайт «Дежурный по городу» обращаются жители, которым небезразлична судьба нашего города. Только за последнюю неделю на портале было зарегистрировано свыше двух десятков жалоб. За относительно небольшой период решено более 560 проблем, которые помогли сделать наш город лучше.

Звоните по телефону 4-20-50, чтобы сообщить о проблеме или оставляйте заявку на сайте дежурныйпогороду.рф

Влада КАЛАШНИКОВА