В республике стартовал конкурс «Вежливый Крым»
Министерство курортов и туризма Республики Крым начинает прием заявок на участие в конкурсе «Вежливый Крым», который проводится Министерством курортов и туризма Республики Крым совместно с Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
Конкурс будет проходить в следующих номинациях: «Самый вежливый отель», «Самый вежливый санаторий», «Самый вежливый ресторан», «Самая вежливая туристическая компания», «Самый вежливый экскурсовод» и «Самый вежливый водитель».
Претендентов предлагают администрации муниципальных образований Крыма. В то же время Министерство курортов и туризма Крыма путем анализа информации о качестве предоставляемых услуг, размещенной крымчанами и гостями полуострова в социальных сетях, выбирает дополнительных конкурсантов.
Следующий этап – интернет-голосование на туристическом портале visitcrimea.guide, после – оценка участников членами конкурсного комитета и определение победителей. При этом окончательное решение о присуждении премии будет вынесено только после ознакомления членами конкурсного комитета с работой предполагаемого победителя номинации.
Награждение победителей конкурса состоится в конце декабря 2016 года.
Заявки и материалы принимаются до 31 октября в электронном виде по адресу: minkurort@mail.ru, а также в печатном виде по адресу: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Самокиша, 30, кабинет 15.
За дополнительной информацией по вопросам участия можно обращаться по адресу электронной почты: krym.press.mkt@mail.ru.
С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться здесь.
Напомним, 31 мая 2016 года Совет министров Республики Крым утвердил проект распоряжения «О мероприятиях по подготовке и проведению в Республике Крым информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым». Документом предусмотрено разработка фирменного стиля республиканской акции «Вежливый Крым», изготовление и размещение печатных и других информационных материалов, работа «горячих» линий органов исполнительной власти и администраций муниципальных образований Крыма в тесном контакте с call-центром «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым» при Минкурортов для предоставления оперативной и квалифицированной информации на вопросы граждан. В рамках проекта запланирована организация семинаров для повышения уровня сервиса и культуры обслуживания, внедрения стандартов вежливости и внешнего вида для сотрудников предприятий и организаций.
Пресс-служба Министерства курортов и туризма РК