Инвестиции в будущее
В Севастополе состоялось мероприятие в рамках обучающего семинара, проводимого Институтом этнокультурного образования совместно с Информационным порталом российских немцев RussDeutsch (Москва). Участниками курса повышения квалификации «Геобрендинг как инструмент развития территории» стали представители региональных местных национально-культурных автономий – немцы, эстонцы, французы, а также главный специалист отдела экономического развития Армянска.
При реализации проекта использовались средства господдержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением президента Российской Федерации от 1.04.2015 №79-pn и на основании конкурса, проведенного обществом «Знание России».
Идея развития турбизнеса – одна из важнейших стратегий развития государства. На семинаре в Севастополе были представлены успешные проекты по разработке брендов для малых городов России. Слушатели познакомились с такими направлениями, как стратегия развития города, геобрендинг, экокультура брендовых территорий. Участники семинара объединили свои усилия в разработке перспективных проектов по созданию карты развития Крыма. В работе семинара уделялось внимание темам этнокультуризма, идентичности территорий.
В ходе дискуссий сформировалась формула стратегий в области развития туризма в Крыму. По окончании семинара были вручены свидетельства о повышении квалификации. Будем надеяться, что креативные идеи получат поддержку и помогут более полно представлять наш уникальный Крым.
Ирина БЕРНАРД, участница семинара.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №34(19157) от 13.05.2016 г.