«Замок Гезлев» – новый бренд города?
На октябрьском заседании Общественной палаты Евпатории был рассмотрен проект создания нового туристического бренда «Замок Гезлев».
С такой инициативой перед общественниками и руководством города выступил автор проекта Игорь Лисев. В основе идеи лежит создание комплекса «Замок Гезлев» из восстановленных туристических объектов – пяти ворот (ворота пристани, ворота дровяного базара, земляные ворота, ворота белого муллы, лошадиные ворота), фрагментов крепостной стены, бастиона и крепостной башни.
«Будучи единым маршрутом, «Замок Гезлев» охватит множество разных объектов, каждый из которых по-своему уникален. Реализовав этот проект, мы сможем не только преобразить Евпаторию, подчеркнув историко-культурные особенности города, но и в несколько раз увеличить туристический поток», – подчеркнул Игорь Николаевич.
Члены Общественной палаты приняли решение создать рабочую группу с привлечением архитекторов, работников музея, историков, краеведов для детального изучения возможной реализации проекта, а также провести общественные слушания по данному вопросу.
Информационно-аналитический отдел Евпаторийского городского совета.