Водитель против пассажира: кто и как ответит за хамство?
Здравствуйте, редакция «Евпаторийской здравницы»!
Обратиться меня к вам заставило поведение некоторых водителей маршрутки №9. Сил нет терпеть их хамство!
1 октября, в День пожилого человека, стою на остановке перед перекрестком ул. Фрунзе – ул. Некрасова, левее библиотеки, и жду маршрутку №9. Заблаговременно поднимаю руку (потому что не раз водители на скорости проезжали остановку, видя, что стоит пассажир льготной категории). Водитель начинает притормаживать и, видя меня, проезжает дальше. Перед перекрестком останавливается на красный свет и высаживает пассажиров. Я остался стоять под начинающимся дождиком и посмотрел вслед маршрутки под номером А826КО. Это было по времени в 13.05. Доехал на маршрутке №1 до конечной остановки.
Увидел на останове маршрутку №9 А826КО, которая не остановилась, и подхожу к водителю. Спрашиваю его: «Почему не остановились на остановке ул. Фрунзе – Некрасова?» В ответ: «Там остановки нет!» Я говорю: «Однако вы на красный свет остановились и высадили пассажиров. Я узнавал – остановка там есть». В ответ: «Гуляй, дядя!» Я говорю: «Вам, наверное, работа надоела». В ответ с улыбкой: «Гуляй, дядя. Я в следующий раз увижу – вообще останавливаться не буду!»
Позвонил по этому поводу в диспетчерскую «Машсервиса». Дежурный сказал, что уведомит начальство об этом случае.
В 15.00 в этот же день лично сходил в АТП «Машсервис». В конторе была только бухгалтер. Рассказал про этот случай. Оставил свой контактный телефон. Она записала номер машины и сказала, что передаст начальству мое обращение.
Я думаю, что не место таким водителям в «Машсервисе», потому что подводят других добросовестных водителей и вредят имиджу нашего города.
Анатолий Павлович Жарков, военный пенсионер