Что волнует горожан?
Информация о работе с обращениями граждан, организации их личного приема в администрации города Евпатории Республики Крым за девять месяцев 2015 года.
За девять месяцев 2015г. в администрацию города Евпатории поступило 3409 обращений граждан, из них на личном приеме у руководителей администрации рассмотрено 396 устных обращений.
В письменных и устных обращениях поднято 3670 вопросов. В основном граждан волновали такие вопросы, как вопросы коммунального хозяйства – 1045 (об эксплуатации и ремонте жилого фонда, о строительстве, эксплуатации и ремонте дорог, о тарифах и оплате жилищно-коммунальных услуг, о санитарном состоянии и благоустройстве), жилищного хозяйства – 507 (о предоставлении жилья, об улучшении жилищных условий), о несогласии с самовольным строительством прежних лет в общих дворах – 386, вопросы в сфере земельных отношений – 348 (о предоставлении земельных участков, о дооформлении прав на земельные участки ), вопросы социальной защиты населения – 265 (об оформлении пособий, льгот, об оказании материальной помощи, вопросы опекунства).
За анализируемый период в администрацию поступило 378 коллективных обращений. Основными причинами коллективных обращений по-прежнему являются: недостаточные темпы реорганизации жилищно-коммунального хозяйства; недостаточное количество средств для проведения необходимого ремонта жилого фонда, дорог.
С учетом коллективных обращений всего обратилось 7523 человека. В том числе поступили заявления от граждан, требующих социальной защиты. Это инвалиды и участники Великой Отечественной войны – 104 человека (находятся на особом контроле); члены многодетных семей, одинокие матери, инвалиды общего заболевания, пострадавшие от аварии на ЧАЭС, – 421 человек. Граждан льготных категорий волновали такие вопросы, как оформление льгот, выплата пособий и пенсий, ремонт кровли и внутридомовых отопительных систем, замена сантехнического оборудования, оказание материальной помощи, улучшение жилищных условий и другие. По результатам обращений граждан, поступивших в администрацию города Евпатории, должностными лицами администрации приняты следующие решения: приняты меры – 178, поддержано – 235, разъяснено – 2732.
Главой администрации, первым заместителем и заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации в соответствии с графиком личного приема проводятся личные приемы граждан в здании администрации и выездные приемы в поселках Мирный, Новоозерное, Заозерное, Исмаил-Бей. При возникновении сложных ситуаций, по согласованию с руководителями администрации, проводятся внеочередные приемы граждан.
За девять месяцев 2015г. на 85 личных приемах (из них 17 – выездных) принято 396 человек. По результатам личных приемов 20 вопросов поддержаны, по 11 приняты меры, 355 гражданам даны соответствующие разъяснения согласно нормативно-правовым документам. По вопросам, требующим дополнительного изучения, даны поручения структурным подразделениям администрации. Исполнение поручений руководством администрации взято на контроль. Личный прием граждан также организован во всех структурных подразделениях администрации, отраслевых и функциональных органах администрации.
В администрации города создана служба оперативного реагирования «Дежурный по городу». На официальный сайт службы поступают сообщения от общественности по проблемным вопросам благоустройства города. Результаты рассмотрения сообщений публикуются ответственными исполнителями на портале службы «Дежурный по городу».
За период с 1.01.2015г. по 1.10.2015г. в администрацию города Евпатории поступило 922 сообщения на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым. Наиболее часто задаваемые вопросы касаются пособий, компенсаций и льгот; оформления ребенка в детсад, ремонта кровли и дома, ремонта дорог, постановки на квартирный учет, предоставления социального жилья.