Техзадание, выполненное трамвайным управлением, утверждено
В ходе рабочего совещания, прошедшего в Министерстве транспорта Республики Крым, рассматривалось техническое задание на приобретение новых трамваев для Евпатории.
Как рассказал участник совещания – директор МУП «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» Михаил Клещенок, из-за того, что российские производители уже не выпускают такие трамвайные вагоны, возникли сложности с формированием технического задания. Спецификой евпаторийских трамваев являются однопутное движение с системой разъездов и узкая колея. В техническом задании обозначены все необходимые параметры и характеристики новых вагонов.
«Вагоны должны быть двух типов: для однонаправленного (одна кабина водителя, наличие дверей по правой стороне салона вагона по ходу движения) и двухстороннего движения без разворотных колец (две кабины водителя, наличие дверей с двух сторон салона вагона) на городских путях и на линиях с шириной колеи 1000 мм», – отметил Михаил Клещенок. Он также подчеркнул, что в трамваях должны быть созданы условия для перевозки инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе – в креслах-колясках.
«На совещании были утверждены технические требования к новым трамваям, подготовленные нашим предприятием. Следующий этап – проведение конкурса, по итогам которого будет определен изготовитель новых трамваев для Евпатории», – пояснил руководитель трамвайного управления.
Напомним, что регулярное трамвайное движение в городе началось в 1914 году. С тех пор уютные евпаторийские трамвайчики стали одной из достопримечательностей города.
Сегодня средний возраст трамваев составляет 35 лет, но на линию выходят и вагоны выпуска 50-х годов прошлого столетия. Евпатория – единственный город Крыма, где сохранился этот вид транспорта. Ежегодно муниципальное унитарное предприятие «Трамвайное управление им. И.А. Пятецкого» перевозит порядка 10 миллионов пассажиров, 70% которых составляют льготники.
Отдел по связи с общественностью и СМИ администрации города