Вопрос с очередями в расчетно-кассовом центре обещают решить
В эти дни в расчетно-кассовом центре по ул. 9 Мая, 75 (бывший Единый расчетный центр) значительно увеличился поток горожан. Большинство из них приходит сюда за справками о составе семьи, необходимыми для назначения различных льгот. Евпаторийцы жалуются на долгие очереди и непродолжительный график приема. Сегодня на месте с ситуацией ознакомился первый заместитель главы администрации города Валерий Савчук. Он пообщался с горожанами и руководством муниципального унитарного предприятия. Руководитель расчетно-кассового центра Ирина Потовина сообщила, что на предприятии к такому потоку горожан были не готовы, и специалистов для обслуживания людей не хватает. Валерий Савчук поручил руководителю РКЦ увеличить количество окон для приема горожан. Для этого сюда будут направлены дополнительные специалисты. Сегодня они пройдут обучение, а уже завтра приступят к работе. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, принимать посетителей будут до 16 часов. «Мы все понимаем, что эта ситуация временная. Однако необходимо так организовать работу РКЦ, чтобы люди имели возможность получать услуги в комфортных условиях», – подчеркнул В. Савчук. Все новости о работе администрации города можно прочитать на официальном сайте Евпаторийского городского совета и администрации города www.моя-евпатория.рф, а также на нашей странице в социальной сети facebook «Моя Евпатория».