О внесении изменений в постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 29.12.2014 №134-п «Об утверждении порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»

Flag_Eupatoria флагАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2016                                                                 №2548-п ЕВПАТОРИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 1.12.2014 №488 «Об утверждении порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы» (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 3.07.2015 №373 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 1.12.2014г. №488»), Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, в целях разработки нормативных правовых актов в сфере экономического развития муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым администрация города Евпатории Республики Крым постановляет:

  1. Внести изменения в постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 29.12.2014 №134-п «Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым»:

1.1. Утвердить порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в новой редакции. Прилагается.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте правительства Республики Крым http://rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования», подраздел «Евпатория», а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым http://my-evp.ru в разделе «Документы», подраздел «Документы администрации города» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, а также опубликовать информационное сообщение о нем в печатных средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления города Евпатории Республики Крым.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Евпатории Республики Крым А. В. Филонов.

 

ПОРЯДОК

формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее – адресная программа).

1.2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым (далее – муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета муниципального образования (далее соответственно – бюджетные ассигнования, муниципальный бюджет, ГРБС) на:

– осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно – объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности);

– предоставление субсидий муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования (далее – муниципальные организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности (далее – субсидии муниципальным организациям).

Адресная программа состоит из программной и непрограммной частей:

1.2.1. Программная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, бюджетные ассигнования на которые предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ муниципального образования (далее – муниципальные программы).

1.2.1. Непрограммная часть включает в себя сведения об объектах капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектах недвижимого имущества муниципальной собственности, включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов муниципального образования:

– о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, не включенные в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ;

– о предоставлении субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, реализация которых не планируется в рамках муниципальных программ.

1.3. Средства муниципального бюджета, предусматриваемые на реализацию адресной программы, направляются на инвестиционные проекты строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

1.4. Сведения, содержащиеся в адресной программе, могут использоваться для разработки концепций и стратегий социально-экономического развития муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на среднесрочный и долгосрочный периоды, муниципальных программ, проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Крым.

 

  1. Порядок формирования адресной программы

2.1. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Формирование адресной программы осуществляется управлением экономического развития администрации города Евпатории Республики Крым (далее – УЭР) на основании предложений по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в рамках адресной программы, предусматривающих пообъектное распределение бюджетных ассигнований, средств муниципального бюджета, представляемых по форме согласно приложению 1 (далее – предложения в адресную программу):

– структурными подразделениями администрации города Евпатории Республики Крым – ответственными исполнителями муниципальных программ (далее – ответственные исполнители муниципальных программ) – в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, бюджетные ассигнования в которые планируется осуществлять в рамках реализации мероприятий муниципальных программ;

– главными распорядителями средств муниципального бюджета – в части объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, включаемых в адресную программу на основании решений о бюджетных инвестициях, а также решений о предоставлении субсидий муниципальным организациям.

Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

2.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета в срок до 20 июня текущего года представляют в УЭР предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего порядка.

Главные распорядители средств муниципального бюджета с предложениями в адресную программу помимо документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего порядка, представляют в УЭР решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) решения о предоставлении субсидий муниципальным организациям, реализация которых не планируется в рамках мероприятий муниципальных программ.

2.4. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и достоверности сметной стоимости на объекты капитального строительства муниципальной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

2.5. Департамент финансов администрации города Евпатории Республики Крым (далее – департамент финансов) в сроки, установленные для формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 августа текущего года, определяет и доводит до УЭР предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее – предельный объем бюджетных ассигнований).

2.6. УЭР проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего порядка, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета, на соответствие их требованиям настоящего порядка.

В случае несоответствия предложений и представленных документов требованиям настоящего порядка УЭР возвращает их с замечаниями на доработку в течение 10 рабочих дней со дня получения.

Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывают их и повторно представляют в УЭР.

2.7. УЭР обобщает предложения в адресную программу, представленные ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета, и выносит их на рассмотрение рабочей группы по оценке проектов строительства, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств (далее – рабочая группа), который создается из представителей структурных подразделений администрации города Евпатории Республики Крым для оценки технической готовности проектов строительства.

2.8. УЭР на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета, и заключения рабочей группы, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, в срок до 20 августа текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, не вошедших в проект адресной программы (далее – объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, не вошедшие в проект адресной программы).

2.9. Адресная программа формируется по программной части в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей средств муниципального бюджета, по непрограммной части – в разрезе главных распорядителей средств муниципального бюджета.

Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета в двухнедельный срок после официального принятия муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в УЭР уточненные предложения в адресную программу для приведения проекта адресной программы в соответствие с муниципальным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Адресная программа на очередной финансовый год утверждается нормативным правовым актом администрации города Евпатории Республики Крым в течение 45 дней после официального принятия муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.11. В отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета вместе с предложениями в адресную программу представляют в УЭР следующие документы:

2.11.1. По объектам капитального строительства:

– титульный список переходящего (вновь начинаемого) объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;

– копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

– копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

– копии документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;

– копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

– справку об объемах и видах выполненных и подлежащих выполнению работ по строительству объекта капитального строительства по форме согласно приложению 2;

– копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии таких источников).

2.11.2. По объектам недвижимого имущества:

– расчет и обоснование начальной (максимальной) цены для приобретения объекта недвижимого имущества;

– проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества;

– обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества.

2.11.3. По вновь начинаемым объектам капитального строительства муниципальной собственности, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка:

– расчет потребности средств на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в том числе на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

– копию приказа ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств муниципального бюджета об утверждении расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта;

– копию задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства;

– копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

Определение расчетной предельной стоимости вновь начинаемого объекта капитального строительства осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств муниципального бюджета с использованием государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2011 года №643 «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные приказы Министерства регионального развития Российской Федерации».

Расчетная предельная стоимость вновь начинаемых объектов капитального строительства утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы, главного распорядителя средств муниципального бюджета.

2.12. Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной муниципальной программы.

2.13. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества содержит следующие сведения:

– наименование муниципальной программы и наименование ответственного исполнителя муниципальной программы (по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, бюджетные ассигнования на которые осуществляются в рамках реализации мероприятий муниципальных программ);

– наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

– наименование главного распорядителя средств муниципального бюджета;

– сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года;

– мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, или мощность объекта недвижимого имущества, приобретенного в муниципальную собственность;

– срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства) или срок приобретения объекта недвижимого имущества в планируемом периоде;

– источники финансирования – объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. Порядок реализации адресной программы

3.1. Утвержденная адресная программа является основанием для:

– заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств муниципального бюджета, осуществляющими права собственника имущества муниципальных организаций, и муниципальными организациями о предоставлении субсидий муниципальным организациям;

– заключения соглашений между ответственными исполнителями муниципальных программ (соисполнителями мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств муниципального бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества муниципальных организаций, являющимися муниципальными заказчиками, и муниципальными организациями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени муниципального образования, от лица ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств муниципального бюджета.

3.2. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:

– предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка;

– предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего порядка, представляемые ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка, по форме согласно приложению 3 (далее – предложения о внесении изменений в адресную программу).

Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями муниципальных программ с соисполнителями основных мероприятий муниципальных программ, являющимися главными распорядителями средств муниципального бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.

3.3. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета представляют в УЭР предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с департаментом финансов на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Крым и муниципальным нормативно-правовым актам, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу:

3.3.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня:

– утверждения муниципального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;

– принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций;

– принятия решений о предоставлении субсидий муниципальным организациям;

– утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;

3.3.2. По мере необходимости, но не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:

– перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств муниципального бюджета;

– уточнении наименования объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

– уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей средств муниципального бюджета;

– уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг.

УЭР в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета, проверяет их в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего порядка, и осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта администрации города Евпатории Республики Крым о внесении изменений в адресную программу.

3.4. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями муниципальных программ, главными распорядителями средств муниципального бюджета предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего порядка, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета.

3.5. УЭР вносит на рассмотрение департамента финансов предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований муниципального бюджета, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:

– если в срок до 1 июня текущего года ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств муниципального бюджета не подтверждено привлечение средств муниципального бюджета на финансирование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

– если ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем средств муниципального бюджета представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества, включенных в адресную программу.

 

  1. Заключительные положения

4.1. Ответственные исполнители муниципальных программ, главные распорядители средств муниципального бюджета представляют УЭР по форме согласно Приложению 4:

– отчет о ходе реализации адресной программы за отчетный месяц с приложением к нему пояснительной записки – ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

– отчет о ходе реализации адресной программы за отчетный год с приложением к нему пояснительной записки – ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №74 (19197) от 30.09.2016 г.